Блог Ростислава Кузьмина
Выбери для себя комфорт – технику для жизни
Рубрики блога
Лого ya-rostislav.ru

Как я отдохнул в свой отпуск на море

Привет всем! На связи Ростислав Кузьмин, только что вернувшийся из отпуска!

Отдыхал в поселке Ольгинка Краснодарского Края. Были всего неделю, но как это прибавило сил!

На самом деле в Ольгинку мы ездим уже 4 года подряд. Очень уж понравился нам этот поселочек. Небольшой, но очень уютный, тихий и спокойный. Я хотя еще и не женился и к старикам себя не причисляю, но люблю больше размеренный семейный отдых. Наслаждаться красотами природы мне нравится больше, чем огнями дискотек.

Сразу скажу, очень повезло с погодой. Не радует нас лето в этом 2017 году. Ни москвичей не радует, которых уже по макушку затопило, ни южан, которые никак не могут дождаться отдыхающих.

Буквально перед нашим приездом в Ольгинке сутки лил дождь. Хозяйка гостиницы рассказывала, что никто из дома даже носа не показывал. На море конечно шторм. Волны высокие, вода мутная, заходить страшно.

Но в день нашего приезда 25.07.2017 светило солнышко  и море уже почти успокоилось.

Дорога из Ростова-на-Дону от дверей до дверей заняла ровно 6 часов. Пока расположились, пока утолили голод, глядим, а первые смельчаки уже и купаются.

Вот первое видео на пляже в Ольгинке. Волны довольно сильные, во всяком случае, спасатели на пляже усиленно отгоняли детей от береговой кромки, но взрослые купались, да и детям за счастье в волнах поплюхаться.

Уже утром следующего дня море стало абсолютно спокойным, но еще было грязноватое возле берега. Я плавать люблю, поэтому отплывал подальше и наслаждался чистой водой и красотами побережья.  Кстати побережьем лучше всего любоваться, например, плавая на катамаране, что мы и сделали.

Вот видео на катамаране. Это мы плавали уже на третий или четвертый день. Море спокойное, вода чистая, наплавались, назагорались, поснимали видео побережья Ольгинки.

Надо сказать, что Ольгинка поселок небольшой. За трассу мы не ходили, вероятно, там живет основная часть жителей-аборигенов. А вот от микрорайона Горизонт, где мы снимали номер в гостевом доме до столовки «Изюмка» на улице Морской ходу максимум минут десять и то, если идти и зевать по сторонам, как я делал, снимая вот это видео.

Хорошо и вкусно пообедать можно было, конечно, и в двух шагах от гостиницы и даже в самой гостинице. Но нам нравилось пройтись-размяться по набережной, порассматривать сувенирчики, поболтать со знакомым продавцом домашнего вина. Не первый год в Ольгинку приезжаем и не первый год берем у одного и того же парня домашнее вино и всякие орешки-сладости.

Не знаю, какое оно уж там домашнее, но вино неплохое, терпковатое и на следующий день голова не болит, а это главное. Местные жители, кстати, все жалуются, что сезон плохой. Из-за неустойчивой погоды никто не едет, отдыхающих мало, а аренду, свет и прочие расходы отбивать надо. Ну, мне это все знакомо по магазину, в котором я работаю. Аренда, коммуналка растет, а покупателей нет. Что делать? Урезать зарплату продавцам. Урезали. И вот я поехал отдыхать не на 10 дней как раньше, а на 5 и денег южанам не привез. А южанин денег не добрал за сезон и не купил новый холодильник, как собирался и я остался без зарплаты. Вот он круговорот «воды» в природе. Ну, это все утрированно, конечно, но как то так.

Ладно, не будем о грустном, продолжаем отдыхать.

В общем, море уже на второй день очистилось, и мы из воды не вылезали, купались до самого захода солнца. Супер!

Пять дней пролетели как один. Море, солнце и вода наши лучшие друзья. Кстати, недалеко от Ольгинки  расположен Всесоюзный лагерь «Орленок». Говорят, что пляжи «Орленка» песчаные и что дорога к ним лежит через сосновый парк. Все собирались поехать и разведать, очень уж хотелось подышать сосновым ароматом, но пяти дней на море для этого маловато. Надеемся, что в следующий раз доберемся.