Блог Ростислава Кузьмина
Выбери для себя комфорт – технику для жизни
Рубрики блога
Лого ya-rostislav.ru

У вас тоже на Мейзу не работает апстор? Почему может такое происходить? Сейчас разберемся

Проверь свой комп, установи одну из игр. Или спроси меня, какой лучше купить комп или ноут новый (подскажу): Deskop-WoT (WoT для любого ПК или ноутбука) ИЛИ (для мощного ПК или ноутбука попробуйте WoW) Deskop-WoW

Добрый день, уважаемые читатели и подписчики! Любой производитель смартфонов предлагает пользователям альтернативу для скачивания приложений – фирменный магазин Google Play Market или родной. В случае с Meizu – это AppStore. При этом китайская компания Мейзу в отличие от большинства Андроид-телефонов не устанавливает по умолчанию Google Play, поэтому пользователи либо ставят его самостоятельно, либо довольствуются фирменным магазином. Стоит отметить, что в нем есть все необходимое и особой нужды скачивать магазин от Гугл нет. Но что делать, если AppStore дает сбой. Сегодня мы разберемся, почему не работает апстор на Мейзу и что с этим делать.

Причины сбоя

Пользователи Мейзу часто жаловались на то, что при попытке скачать приложения, девайс выдавал сообщение: «ошибка сети, нажмите для повтора». С этим сталкивался каждый второй владелец телефонов от китайского производителя и прежде, чем разбираться, как бороться с неисправностью, стоит понять, чем она вызвана.

  • девайс создан для азиатского рынка и не имеет сертификации в России;
  • сервисы Мейзу находятся на профилактических работах, поэтому временно не работают;
  • у девайса не актуальные дата и время;
  • сбой в работе ОС.

Как устранить сбой

Если на телефоне Meizu появилось сообщение, что сервис App store недоступен, то вероятные причины перечислены выше. Что делать в таком ситуации?

  1. Первое что следует сделать – убедиться, что проблема кроется в телефоне, а не в работах на серверах компании. Для этого можно поискать официальные источники или поинтересоваться у других владельцев Мейзу – есть ли неполадка. Если дело в работах, то остается лишь ждать, пока они не закончатся.
  2. Второе, что может привести к сбою и что можно безболезненно излечить – проверить дату и время. При первой настройке пользователи пропускают этот шаг и подключив девайс к интернету, он автоматически получает информацию. Но подчас владельцы решают отказаться от этого обновления даты и времени. Может показаться, что в это не страшно, но сервисы могут воспринять системное время смартфона или дату, как устаревшие и соответственно не дадут пользователю войти в App store посчитав, что он использует неактуальное устройство. Как исправить подобный сбой понять не тяжело – достаточно войти в настройки смартфона и выбрать правильное время и дату.
  3. Если смартфон был куплен в Китае или иных азиатских странах, а после привезен в Россию или страны СНГ, то порой «серые» устройства не сертифицированы для работы в этих странах. В таком случае необходимо удалить все сервисы Google, которые были установлены на заводе или после покупки в Азии и скачать их заново. Порой установка магазина в месте, где девайс будет использоваться в дальнейшем, помогает решить сложности со входом.
  4. Нередки ситуации, когда в магазин приложений телефон не заходит по причине сбоя операционной системы. В такой ситуации стоит начать с обновления устройства. Для этого необходимо войти в настройки, открыть пункт «о телефоне» и найти подменю об операционной системе. Ищем обновления и, в случае их наличия, ставим их на смартфон. Не рекомендуется отказываться от обновлений. Они привносят новые функции в устройство и обеспечивают работу разных узлов и сервисов. Если обновление ПО не помогло или его не было, то следует откатить телефон до заводских параметров. Это делается через меню гаджета, но предварительно рекомендуется сделать резервную копию системы, чтобы не потерять важные данные.

Если вышеперечисленные рекомендации не дали положительный результат и мобильник все еще блокирует доступ в магазин, то не будет лишним сбросить его посредством горячих клавиш. Это жесткий сброс и данные могут быть потеряны, но иногда лишь этот метод помогает привести устройство к работоспособному состоянию. Hard Reset делается после выключения мобильного телефона. Необходимо зажать кнопку питание и громкость. Появится англоязычное меню, в нем следует найти WipeData и дождаться окончания процедуры. В ходе переустановки рекомендуется подключить смартфон к зарядному блоку и не трогать до окончания всех работ, в противном случае результат может оказаться еще более плачевным и ремонт сможет выполнить только фирменный центр обслуживания.WipeData на Meizu - снесет систему в ноль и не нужно будет задавать вопрос: Почему не работает апстор на Мейзу

Ничего не помогло, что делать

Если все сказанное выше не спасло, то причина серьезнее. Возможно, мобильник заблокирован компанией из-за конфликта IMEI и базы данных. Такое может случиться из-за установки новой прошивки или обновления. В этой ситуации потребуется поход в сервисный центр. С собой потребуется иметь документы от девайса или коробку, а также доказательство права владения устройством – чек или договор на кредит. Даже, если гарантийный срок закончился, фирменный сервисный центр Мейзу поможет устранить сбой доступа к магазину.

Спасибо за внимание! Поделитесь данной статьей с родными и друзьями в соц сетях, пусть тоже узнают, как выйти из сложившейся ситуации. А с вами мы увидимся в других статьях. До скорого! С уважением, Ростислав Кузьмин.

Поделиться
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть
Комментариев к статье: 0
Оставить комментарий
:s1: :s2: :s3: :s4: :s5: :s6: :s7: :s8: :s9: :s10: