Блог Ростислава Кузьмина
Выбери для себя комфорт – технику для жизни
Рубрики блога
Лого ya-rostislav.ru

Сегодня мы выбираем отличного качества и доступный для покупки радар детектор для автомобиля. Сейчас расскажу, какой нужно купить в 2020 году

Приветствую вас, постоянные читатели и подписчики на мой блог в соц сетях! Я, Ростислав, рекомендую нужную бытовую технику и электронику, рассказывая подробно, какие плюсы и минусы при ее эксплуатации вы получите. Если вы владелец авто и устали платить постоянные штрафы за превышение скорости, то вам давно пора купить радар-детектор. Чем он отличается от антирадара, какие модели популярны на рынке и как выбрать радар-детектор для автомобиля 2020 года, я расскажу сегодня.

Антирадар и радар-детектор – есть ли разница?

Довольно часто покупатели в магазинах интересуются наличием антирадаров и сталкиваются с уточнениями от продавцов – какое именно устройство нужно водителю. Дело в том, что несмотря на схожие названия эти два прибора выполняют разные функции.

Радар-детектор необходим для обнаружения сигнала и предупреждения водителя о том, что впереди камера, стационарный или мобильный сканер. Соответственно, у автолюбителя появляется возможность сбросить скорость автомобиля и не нарваться на штраф. Антирадар в свою очередь не позволяет считать скорость авто, так как глушит входящий сигнал полностью. Кто-то скажет, что это лучше, но дело в том, что антирадары запрещены во многих странах, в том числе в России. Поэтому их использование вне закона и может повлечь еще большие штрафы.

Что учесть при выборе

Теперь вы понимаете, что для безопасного использования вам нужен –радар-детектор, а значит пришла пора узнать, как правильно выбрать хорошую модель и не переплатить лишние деньги, но в то же время не продешевить.

  1. Улавливаемые сигналы. Существуют разные устройства для фиксации скорости автомобиля, которые помимо прочего отличаются частотами работы. При этом поддерживаемые частоты отличаются не только от радара к радару, но и в разных странах. Так в России некоторые частоты мешают пассажирской авиации, поэтому запрещены, а в странах Европы их используют. Для России необходимо устройство с обнаружением X, K, L, для Европейских стран, а также Украины и Беларуси дополнительно потребуется Ku, а для поездки по США не обойтись без частоты Ka.
  2. Кроме поддерживаемых частот есть разные режимы их обнаружения. Хороший детектор должен иметь режимы POP, Instant On. Благодаря им работа устройства становится еще более точной. А вот VG-2 пригодится там, где детекторы все же не разрешены. Если устройство обнаруживает входящий сигнал, оно уведомляет о нем пользователя и «засыпает», чтобы не быть пойманным.
  3. Не стоит забывать, что радары грешат ложными срабатываниями и могут реагировать на сигналы, испускаемые разными устройствами, например, автоматическими дверями на заправке. Чтобы этого избежать следует выбрать модель для авто, у которой несколько режимов в чувствительности. В недорогих их обычно два, у более продвинутых от четырех, но если вы хотите видеть максимально точную работу, то рассмотрите сигнатурный радар-детектор. Он отличается тем, что не просто ловит входящий сигнал, но и анализирует его, сравнивая с заложенной базой. Таким образом, сигнатурные модели позволяют более точно находить радары и уменьшить количество ложных срабатываний. Но при этом для правильной работы таких девайсов крайне важно обновлять ПО, иначе базы могут устареть.
  4. Полезной опцией может стать наличие GPS. В этом случае детектор помимо непосредственного обнаружения сигналов сверяется с картой и показателями GPS, что еще больше повышает точность. При этом часто у пользователей есть возможность удалять неактуальные точки (например, камеру убрали) или добавлять собственные пункты.
  5. Многие пользователи, выбирая радар-детектор для автомобиля не оценивают такие критерии, как регулировка яркости дисплея, громкости, отображение информации на дисплее и тип крепления. Все это следует учитывать, чтобы выбрать удобную для использования модель. Например, при езде ночью громкое звуковое информирование будет отвлекать от сна, но, с другой стороны, если есть пассажиры, то оно может мешать. Крепление может быть на стекле посредством кронштейна, наклейкой, что неудобно, так как оставляет следы или специальным ковриком. Последнее наиболее предпочтительно, так как кронштейны при длительном нахождении на ярком солнце могут отклеиваться. Яркий дисплей может слепить в темноте, поэтому не будет лишней возможность снизить его подсветку ночью.
  6. Для экономии места в автомобиле можно выбрать детектор со встроенным видеорегистратором. Часто третьей опцией таких моделей является навигация. Некоторые пользователи считают, что в таком случае не все функции работают одинаково хорошо и рекомендуют каждый девайс покупать отдельно, но мнения разнятся, поэтому лучше читать отзывы о той модели, которая вас заинтересовала.
  7. Последнее – какой фирмы лучше купить устройство. Наиболее продвинутыми компаниями в 2020 году считаются Neoline, Sho-me, SilverStone, Street Storm. Если подходящей модели у этих брендов вы не нашли, то обратите внимание на наличие у выбранного вами производителя собственного сайта и сервисных центров в вашей стране. У компаний, которые ценят свое имя и могут гарантировать качество обязательно все это есть.

несколько радар детекторов на стекле

Лучшие радар-детекторы

Для тех, кто все еще не решил, какой выбрать радар-детектор, представленный ниже топ лучших моделей поможет определиться с покупкой. Все устройства для рейтинга отобраны на основе отзывов их владельцев.

Artway RD-516

В данной модели пользователей в первую очередь привлекает цена, но при этом для очень бюджетного ценника со своими функциями она справляется на отлично. Девайс способен обнаружить K, Ka, X и L сигналы, имеет режим VG-2, отдельно умеет искать самые популярные в России радары — Стрелку и Кордон. Режимов чувствительности 4, ручной настройки нет. Дисплей символьный, есть возможность настроить яркость. Звук можно отключить полностью и выставить оптимальный для вас уровень. Крепление устройства посредством присоски осуществляется на стекло. Приятным бонусом является износостойкое покрытие корпуса, которое убережет детектор от царапин и потертостей.

Цена: от 2 200 рублей.

SHO-ME 520-STR

Недорогой детектор от именитого производителя Sho-me получил только самые необходимые функции. При этом пользователи отмечают точность обнаружения, что для доступных моделей редкость. Девайс поддерживает стандартный набор диапазонов – K, Ka, Ku, X, L и способен находить источники на 360 градусов вокруг авто. В случае сбоя питания вся информация о настройках сохраняется, поэтому перенастраивать устройство не нужно. Есть здесь полезные режимы POP, VG-2, возможность отключения некоторых диапазонов и два автоматических режима чувствительности. Дисплей символьный, с регулировкой яркости, также можно настроить оптимальную громкость. Отдельно детектор получил возможность искать радары Робот и Стрелка, что актуально для российских автолюбителей.

Цена: от 2 800 рублей.

SilverStone F1 Monza GS

Судя по количеству отзывов, очень популярен у покупателей, так как сочетает хорошие параметры и довольно недорогой ценник. Детектор способен обнаружить сигналы K, Ku, Ka, X, L и работает на 360 градусов вокруг себя. У него есть сигнатурный анализ и GPS база стационарных радаров и камер. При этом пользователи отмечают точность работы и постоянные обновления от производителя. Поддерживает режимы работы POP, Instant-On и VG-2. У нее есть 5 режимов чувствительности, один из которых ручной, что позволит самостоятельно отключить ненужные. Информация выводится на светодиодный дисплей с регулируемой яркостью, так же вы сможете отключить звук или изменить его громкость.

Цена: от 3 900 рублей.

iBOX PRO 100 Signature

Сигнатурный детектор iBox полюбился пользователям за точность обнаружения камер. У него установлен мощный чипсет с новой технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM, которая увеличивает дальность срабатывания и скорость обработки информации. Модель «заточена» под огромное количество детекторов, включая Стрелку, Кордон, а также новейшие лазерные системы. Среди поддерживаемых диапазонов – K, Ka, Ku, X, L. Поиск сигнала осуществляется на 360 градусов вокруг автомобиля. Поддерживаемые режимы работы – POP, Instant-On, VG-2 в качестве защиты от обнаружений. Детектор iBox получил 6 режимов чувствительности, один из которых с ручными настройками. Есть возможность отрегулировать яркость подсветки и настроить уровень звука. Среди бонусов – база радаров GPS, функция Антисон, электронный компас и сохранение настроек на случай сбоя питания. Крепление девайса может быть любым – коврик, присоска, наклейка. Также среди плюсов – расширенный гарантийный срок в 3 года.

Цена: от 5 000 рублей.

Neoline X-COP 7500S

Дорогая модель от компании Neoline подкупает не только качеством сборки, но точностью работы, а также многофункциональностью. Здесь есть сигнатурный анализ и база радаров GPS. Все это постоянно обновляется, что делает базы устройства всегда актуальными. Девайс ищет все стандартные частоты, но при этом получил более чувствительный фильтр EXD, который отсекает все лишние сигналы. Среди плюсов — обнаружение на 360 градусов, причем в отличие от дешевых конкурентов здесь поиск «в спину» действительно работает, а не заявлен для «галочки». Имеет 5 режимов чувствительности и ручную настройку. У нее удобный дисплей с настраиваемой яркостью Защиту от обнаружения обеспечивает режимы VG-2, а также новый Spectre. На дисплее отображается скорость движения авто, что позволит сравнить ее с данными бортового компьютера в случае его наличия, а также предусмотрено сохранение настроек при сбоях.

Стоимость: от 7 300 рублей.

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER, GPS

Лучший радар-детектор до 15000 рублей по версии пользователей – это SilverStone F1 Hybrid, которая отличается от обычной F1 наличием видеорегистратора. Несмотря на универсальность, владельцы детектора пишут, что он отлично справляется с обеими задачами. Дисплей 3 дюйма, пишет видео в FHD. Для удобства использования у него предусмотрен датчик движения, удара, GPS сенсор, а также запись звука. Аппарат без труда записывает видео, как ночью, так и днем и автоматически переключается в нужный режим работы. Видеозахват осуществляется на 145 градусов. По мере заполнения карты памяти осуществляется ее перезапись, видео пишется роликами по 1, 3 или 5 минут.

Радар с видеорегистратором F1 отлично ищет сигналы X, K, Ka и L и работает на 180 градусов вокруг себя. Есть у него дополнительные режимы POP, Ultra-K и защита от обнаружения VG-2. Девайс получил мощный чипсет AIT 8339, который быстро и точно обрабатывает информацию. Особый упор в модели сделан на распространенные в России радары — Лисд, Амата, Автодория и другие. Для удобства предусмотрено несколько режимов чувствительности, включая ручной, который позволяет отключить неактуальные для страны диапазоны поиска. Все настройки хранятся в памяти, поэтому даже в случае неожиданного отключения питания они сохранятся и настраивать заново ничего не придется.

Цена: от 14 500 рублей.

Спасибо за внимание! До скорой встречи вновь! С уважением, Ростислав Кузьмин.

Поделиться
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть
Комментариев к статье: 0
Оставить комментарий
:s1: :s2: :s3: :s4: :s5: :s6: :s7: :s8: :s9: :s10: