Блог Ростислава Кузьмина
Выбери для себя комфорт – технику для жизни
Рубрики блога
Лого ya-rostislav.ru

Подберём качественный радар-детектор по параметрам, которые нам понадобятся на дорогах в 2019 году и далее

Доброго дня, читатели постоянные и только что пришедшие! Найти автолюбителя, который не сталкивался бы со штрафами за превышение скорости тяжело. Проблема даже не в том, что все нарушают, а в том, что есть масса «хитрых» мест, где стоят экипажи дорожной полиции и ловят незнакомых с особенностями дороги водителей. По аналогичной схеме периодически устанавливают камеры. Способом избежать лишних расходов по оплате штрафов является покупка радар детектора. Стоит сразу отметить, что это не синоним слова антирадар, а название другого устройства. Чем они отличаются и сделать правильный выбор радар детектора 2019 года я расскажу ниже.

Что такое радар детектор

Часто от водителей можно услышать вопрос в магазине – посоветуйте какой купить антирадар. И здесь следует сразу уточнить – что именно нужно антирадар или радар детектор. Дело в том, что первый тип устройств запрещен законодательством практически всех стран в мире. Антирадар глушит любой сигнал, испускаемый камерой, мобильным радаром и другими устройствами. Их использование облагается штрафом в несколько минимальных окладов труда и конфискацией девайса. Купить подобный аппарат в магазине практически невозможно.

Радар детектор – это девайс, который улавливает приходящие волны и сообщает об этом водителю. Это дает ему возможность сбросить скорость перед камерой и не нарваться на штраф. Очевидно, что окружающая среда насыщена самыми разными волнами. Чтобы устройство не трещало без остановки, в нем устанавливаются специальные чипы, которые улавливают волны определенного типа характерные для камер и мобильных детекторов.

Принцип выбора

В современном мире используется несколько волн определенной длины, которые излучаются техникой для замера скорости. К ним относятся:

  1. X – один из самых старых типов сканеров работает на этой волне, в 2019 году практически не используется;
  2. K – более новый тип, в России большинство сканеров работает на нем;
  3. Ka – улучшенная версия K сигнала, которая могла бы стать проблемой для водителей, но в силу дороговизны оборудования с ее поддержкой, отечественным автомобилистам ее можно не особо бояться;
  4. Ku – «евро» версия Ka сигнала, в России не используется, так как конфликтует со спутниковым телевидением;
  5. L – лазерный сигнал, оборудование с лазерным обнаружением реагирует быстро и на большие расстояния, поэтому водители очень его боятся, но высокая цена оборудования делает его не слишком распространенным в России.

Второй важный момент, который следует учесть при выборе – дальность действия. Бюджетные модели срабатывают на расстоянии до 1 км, обычно этого мало, чтобы успеть сбросить скорость, особенно, если машина двигается очень быстро. Оптимальный вариант от 1,5 до 2 км – этого хватит, чтобы замедлиться, а устройство не будет стоить огромных денег. Гнаться за более «дальнозоркими» радар детекторами смысла нет, потому что ценник у них существенно вырастет.

На стоимость автомобильного радар детектора напрямую влияет количество режимов и метод отображения информации. В хорошем устройстве обязательно должны быть режимы «город» и «трасса». От этого меняется чувствительность девайса, и он не будет срабатывать на автоматические двери на автозаправках. Информация может отображаться надписью на дисплее с указанием типа сигнала и устройства, которое было обнаружено, также оповещаться голосом или звуковым сигналом. Что выбрать зависит от предпочтений пользователя. Полезным свойством является автоматическое приглушение уведомления – чем ближе водитель к камере, тем тише будет звучать сигнал.

Есть ли смысл покупать модель класса 3 в 1 с видеорегистратором и навигатором. Как показывает практика подобные модели не слишком удобны, так как пользователь видит либо видео с камеры, либо проложенный маршрут. Кроме того, функционал техники 3 в 1 всегда проигрывает отдельным гаджетам. Практика показывает, что за деньги, которые придется отдать за модель с тремя функциями можно купить отдельно регистратор, навигатор и детектор – работать они будут как минимум не хуже, а может даже лучше. Впрочем, есть здесь и свой плюс – модель 3 в 1 всегда меньше, чем три отдельных прибора, а для некоторых это важно.

Достаточно свежим веянием стали сигнатурные детекторы. Их существенное отличие в том, что они не просто ловят сигнал, но и анализируют его, что позволяет точно понять, какое устройство его излучает. На выходе это дает точные срабатывания, так как детектор просто будет игнорировать не опасные для водителя излучатели. Особо продвинутые сигнатурные модели вообще ничего не ловят – они работают с GPS модулем и базой данных о радарах. Здесь ложных срабатываний вообще нет, но при этом мобильные посты подобный детектор не обнаружит. Серьезный недостаток сигнатурных аппаратов в том, что обновление прошивки возможно только в специализированных сервисных центрах. У обычных детекторов чаще всего есть USB разъем для загрузки обновлений с ПК.

Для тех, кто интересуется тем, какие производители лучше, есть смысл выбрать одного из следующих:

  • Кобра – производитель мирового уровня с отличным выбором моделей и качеством сборки. Минус в том, что радары этой компании в России пришли только недавно и сейчас их активно адаптируют под специфику РФ.
  • Sho-me – корейская компания, широко известная в РФ. Отличается отличным качеством сборки, невысокой ценой и адекватным функционалом.
  • Орион СПБ – недорогой производитель из Санкт-Петербурга. Компания уступает конкурентам по функционалу, но при этом приятнее по ценам.
  • Эскорт – американский бренд с 25летней историей. Одна из лучших компаний занятых выпуском радаров, но и цена здесь не самая доступная.
  • Beltronics – один из первопроходцев направления. Вся техника выпускается в Канаде, имеет множество положительных откликов и престижных премий. Огорчает цена – она не самая лояльная.

Лучшие модели в 2019 году

А теперь я предлагаю познакомиться с наиболее интересными детекторами на рынке с высокими оценками от пользователей.

Fujida Neo 7000

Neo 7000 – это функциональный детектор с достаточно не высоким ценником. Способен находить все типы сигналов – X, K, Ka, Ku, L и работает в режимах POP и Instant On (импульсное обнаружение). Есть режимы чувствительности «Город», «Трасса» и «Авто». Принудительно можно заблокировать поиск некоторых типов сигналов. Поддерживает работу с GPS и ГЛОНАСС, которые находят положение авто и сравнивают его с заданными в базе данных местами установки радаров. Радар детектор получил полезный режим «Антисон», может поймать радары «Robot», «Стрелка», «Автодория», «Кордон». Дисплей символьный, может отображать скорость движения авто. Есть регулировка яркости, громкости. Установка радара возможна на присоске, не скользящем коврике или магните. Работает от -20 до 70 градусов. При работе от аккумулятора предусмотрен экономный режим питания. Гарантия – 1 год.

Стоимость – от 5 тысяч рублей. (Москва).

выбор 2019 года Fujida Neo 7000Radartech Pilot 11RS optimal

Модель с процессором способным фильтровать сигнал от помех работает с X, K, Ka и L диапазонами волн. Обнаружение сигналов осуществляется на 360 градусов. Есть режимы чувствительности «город», «трасса» и «авто». Водитель может самостоятельно отключить поиск некоторых режимов. Устройство имеет GPS модуль с базой радаров, в которую можно вносить ложные точки. Радар детектор адаптирован для работы с российской «Стрелкой». Дисплей символьный с регулировкой яркости. Оповещение голосовое с возможностью настроить громкость или отключить его. Дополнительными функциями являются USB разъем для загрузки обновлений и встроенный вольтметр. Размещение на коврике или присоске. Гарантия 1 год. Рабочие температуры – от -20 до 80 градусов тепла.

Цена – от 6 500 рублей. (Москва, Москва).

Radartech Pilot 11RS optimal - выбор 2019 годаStreet Storm STR-7040EX GL

Достаточно дорогая модель с поддержкой DSP и VCO, рассчитанных на улучшение фильтрации и устранение ложной сработки. Детектор работает с K, Ka, X и L волнами, а также поддерживает поиск фиксированного или импульсного поиска сигналов. Модель имеет 3 режима чувствительности для города, 1 для трассы и автоматическое переключение между ними. Можно принудительно отключить поиск некоторых сигналов. Девайс адаптирован на работу со «Стрелкой» и «Robot». Для поиска через базу данных предусмотрены встроенные GPS и ГЛОНАСС. Символьный дисплей отображает найденные излучения и скорость движения. Дополнительным бонусом является встроенная защита от обнаружения детектора полицейскими сканерами. Девайс оснастили сервисным USB портом. Рабочий диапазон температур – от -20 до 70 градусов.

Стоимость – от 7 900 рублей. (Москва).

Street Storm STR-7040EX GL - это выбор 2019 годаСпасибо за внимание! До скорой встречи, увидимся! С уважением, Ростислав Кузьмин!

Поделиться
Класснуть
Плюсануть
Комментариев к статье: 0
Оставить комментарий
:s1: :s2: :s3: :s4: :s5: :s6: :s7: :s8: :s9: :s10: